Правительство РФ поддержало законопроект, упрощающий получение статуса резидента ОЭЗ
4 февраля, 2022
Горячая линия поддержки бизнеса в Подмосковье будет работать 24/7
3 марта, 2022

Техническая поддержка клиента – приоритет для ГК «АНТРАКС»

Специалисты технической поддержки ГК «АНТРАКС» во всех регионах России успешно проводят не только настройку и диагностику оборудования, но и обучение персонала энергокомпаний по работе с приборами и программными продуктами производства ГК «АНТРАКС».
Инженер Александр Герасимов посетил филиалы АО «Сетевой компании»: Нижнекамский и Мензелинский РЭС, где провел диагностику индикаторов короткого замыкания, блоков передачи данных, а также настройку интеллектуального разъединителя.
В ходе обучения персонала энергокомпаний были проработаны следующие вопросы: проверка параметров сети и состояния приборов, изменение уставок, присвоение диспетчерских наименований, первичная диагностика состояния приборов при помощи мобильного приложения ППИ-3 и ПО Коморсан.
ГК «АНТРАКС» с 2018 года осуществляет техническую поддержку филиалов Сетевой Компании. Многолетнее сотрудничество с крупнейшей электроэнергетической компанией Татарстана стимулирует дальнейшее развитие инновационных и комплексных решений.
Источник: ГК «АНТРАКС»
ООО МНПП «АНТРАКС» (входит в ГК «АНТРАКС») резидент ОЭЗ ТВТ «Исток»
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ